Как начать день, чтобы он получился продуктивным? Делайте в первые часы то, что задаст нужный настрой
Из этой статьи вы узнаете:
- зачем давать название новому дню;
- что принесет вам завтрак с коллегами;
- на какое время лучше назначать проблемные совещания и разборы полетов.
Дайте название новому дню
Для этого подумайте, каким он может быть. Вспомните: какие дела придется решать, с какими людьми предстоит встретиться, о чем и с кем говорить. Словом, осмыслите, какие чувства вызывает предстоящий день, какова его тональность. Исходя из этого, дайте ему название: «день-праздник», «день-борьба», «день встреч», «день единодушия». Это поможет выработать нужный настрой и сосредоточиться.
Закончите дела, оставшиеся со вчерашнего вечера
И эти дела не будут довлеть над вами, висеть немым укором и вызывать беспокойство и раздражение. Вы избавите себя от ощущения, что не доделали работу, и дадите себе заряд для того, чтобы приступить к следующей задаче.
Не разрешайте с утра конфликты
После бурных дискуссий с конфликтующими сторонами вы потратите много времени на то, чтобы вернуть душевное равновесие. Поэтому проблемные совещания назначайте не раньше, чем на 16:00. После того, как совещание закончится, выделите время для релаксации – пойдите в кафе или чем-то развлеките себя.
Запланируйте на вечер что-либо приятное
Предположим, поход в гости, в ресторан на ужин, в театр или кино с близким человеком. Такая приятная программа в конце дня будет поддерживать в вас позитивный настрой, что поможет вам легче преодолевать сложности и бодро решать будничные задачи.
Встретьтесь за завтраком с коллегами или с клиентами
Совместите приятное с полезным – и чашку кофе выпьете, и обсудите важные вопросы, получите ценную рабочую информацию о реализации проектов. Это укрепляет и дружеские отношения с сотрудниками. Кроме того, сами собой определятся темы, которые надо обсудить более тщательно. И вы договоритесь, когда это можно будет сделать в течение дня.
Не занимайтесь с утра разбором полетов
Назначайте неприятные разговоры на вторую половину дня – иначе надолго обеспечите себе плохое настроение. Ведь разнос, устроенный сотрудникам, заберет много сил. Особенно, если подчиненные не сознаются в том, что работали спустя рукава.
Решите пару простых задач
Словом, таких задач, для решения которых не потребуется много времени и сил. Вы быстро получите результат, и это наполнит вас энергией. С таким настроем вам будет проще приступить к более важным и сложным делам. Но не торопитесь и в них достичь результатов быстро. Поступайте так: утром готовьте предварительную наработку или основу для того, что вечером можно будет доделать.
Журнал Директор по персоналу,
http://www.hr-director.ru/article/63066-kak-nachat-den-chtoby-on-poluchilsya-produktivnym-delayte-v-pervye-chasy-to-chto-zadast